Сателлиты (satellites) – турниры спутники

На самом деле, турниры сателлиты проводятся не только в покере, но и в некоторых других видах спорта. Например, в теннисе.

Сателлит в покере

Говоря же о покерном сателлите, нужно сказать, что под ним подразумевают небольшие турниры, главным призом в которых является получение права состязаться в более престижных и крупных турнирах.

Можно даже сказать, что турнир-спутник – это турнир-квалификация или отборочный.

Для того, чтобы принять участие в сателлите, как правило, не потребуется платить столько же много, как для участия в полноценном мультитейбловом турнире. Например, во втором случае для участия нужно заплатить 200 долларов, а для сателлита – лишь 20 долларов. Соответственно, в качестве приза игрок получает или те самые 200 долларов «живыми» деньгами, которые он волен потратить на участие в большом турнире, или просто право на участие.

Правила спутников, как правило, являются идентичными основным турнирам. При участии в спутнике большого числа игроков, места в главном турнире могут получать и несколько участников, которым удалось занять лучшие места.

Нередко победителей награждают и дополнительно – помимо основного приза.

Хотя проводятся сателлиты и для турниров для наземного покера, все-таки соревнования-спутники больше характерны для виртуального пространства.

В последнее время организаторы стали еще и практиковать разделение участников сателлита по уровню мастерства. Соответственно, чем ниже заявленный уровень игрока, тем и платить ему придется за участие меньше. Но и на попадание на более высокие игровые ярусы он при этом может не рассчитывать.

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Next Post

Покерные турниры: Фриролы (freerolls)

Пт Апр 3 , 2020
Существует такая разновидность покерных турниров, как freerolls – фрироллы. Их особенностью является не только отсутствие минимальных бай-инов – то есть взносов для вступления в игру, но и полностью бесплатное право на игру. Для чего же проводятся подобного рода турниры? Как правило, в рамках той или иной рекламной кампании, а также […]